Category: цветы

Category was added automatically. Read all entries about "цветы".

крин

"Серебряный поднос" с русскими субтитрами

Документальный фильм об Израиле перевели на русский. По крайней мере, одну серию я нашла https://vimeo.com/146639440 Я буду пересматривать уже в третий или четвертый раз. Потом прикреплю эту запись сверху. Это вам не познеровская ахинея ни о чем, это реальный фильм о реальном Израиле. Кстати, на ютубе видео заблокировано. Вот так вот! Жаль, что нет второй серии, она самая классная.
Перепост очень приветствуется (необязательно и не только в жж)

Апд. А вот и вторая часть https://vimeo.com/156092963 Всем смотреть обязательно! За перепост в фэйсбуке френжу там же.
кошка

Израиль - помойка

Сто лет никуда не ездила в Израиле и вот сегодня выбралась на природу. Пожалуй, ещё не скоро решусь повторить этот травмирующий опыт, потому что очень противно и очень грустно.
Ладно, сначала фотки https://photos.app.goo.gl/pwjAYY84yGuKNwLv9

Я давно уже говорю, что Израиль это помойка, но я-то имела в виду города. Почему-то я думала, что на природе, на территориях принадлежащих еврейскому национальному фонду дела обстоят лучше. Ну, я просто не могу понять как может быть иначе. Вот едешь по узкой дороге в горах, места для остановки машины нет, самих машин тоже нет (раз в час кто-нибудь проедет) - откуда берётся мусор? А его по обочинам дороги очень много. Если за обочиной начинается поле, то мусор разбросан и по полю. Если лес - мусор висит на деревьях. Как, блин?! Как он туда попал?! Просто десятки километров мусорной дороги, мусорных полей и мусорных лесов. Может, это со мной что-то не так, но меня это морально убивает. Меня уже не радует "золотое солнце и изумрудные пальмы" с висящими на них пакетами и бумажками. Мне хочется на всё это ядерную бомбу уронить. Некоторые говорят, что Израиль превратил пустыню в цветущий сад. Насчет пустыни тоже спорный вопрос, но превратил он то, что было явно не в сад, а в помойку. ИМХО, израильтяне не заслуживают иметь свою страну, после того, во что они её превратили, свиньи.
Я, конечно, пыталась фотографировать без мусора. Но, например, на этой фотке https://photos.app.goo.gl/323PueqGEQzfRyVx9 на переднем плане его видно, потому что ракурс удачный, а без бумажки с него сфотографировать не получается. Правда, на фотке хотя бы непонятно, что это мусор.
Короче, в кино ходить невозможно. На природе гулять невозможно. Мне опять захотелось свалить из Израиля. Было бы ещё куда... :(

Кросспост с дрима
зажигай

Цепная реакция

У Черниговской бомбит, у Морены бомбит, у феминисток бомбит, у мизогинов всех полов бомбит... Ах, весна - подснежники проклевываются из-под снега, птички щебечут... Что мне нравится больше всего в этом буйстве, в этом фейверке? То, что я давно этого ждала. Правда, я не знала, что рванёт всё разом, но я давно ждала когда Черниговская выдаст нечто, что пошатнёт её авторитет и когда Морена расчехлится.
Если уж зашла об этом речь, вот человек, который сливает в инет чужие фотки - Тарас Сайнюк https://www.facebook.com/taras.dreamer, это его аккаунт в вк https://m.vk.com/taras.dreamer , блог в жж https://taras-dreamer.livejournal.com/ прошу любить и лайкать.
Не знаю почему все вдруг решили расчехляться в один день, но я это только приветствую :) Все молодцы, все свободны.

Кросспост с дрима
небо

Дыбр.

В Реховоте цветут апельсиновые аллеи. По красоте цветущие апельсиновые деревья уступают сакуре, но запах от них потрясающий. Тот, кто придумал посадить в городе много апельсиновых и кумкватовых деревьев - гений. Напоминает мне Алма-Ату, правда, там были яблони и сливы. Вообще Реховот хороший город (правда, такой же грязный, как и все израильские города), хочу как-нибудь погулять там с фотоаппаратом, если решусь. Говорят, там и сирень растет, надо только узнать где именно.
Обычно в четверг я работаю во вторую смену и еду на работу не на поезде, а на автобусе, от остановки которого я иду до места работы минут двацать. Каждый раз получаю удовольствие от прогулки. Солнышко, апельсины, фонтанчики, гекконы всех мастей и размеров снуют туда-сюда... И приближение выходных. Жить, как говорится, хорошо.