Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

крин

"Серебряный поднос" с русскими субтитрами

Документальный фильм об Израиле перевели на русский. По крайней мере, одну серию я нашла https://vimeo.com/146639440 Я буду пересматривать уже в третий или четвертый раз. Потом прикреплю эту запись сверху. Это вам не познеровская ахинея ни о чем, это реальный фильм о реальном Израиле. Кстати, на ютубе видео заблокировано. Вот так вот! Жаль, что нет второй серии, она самая классная.
Перепост очень приветствуется (необязательно и не только в жж)

Апд. А вот и вторая часть https://vimeo.com/156092963 Всем смотреть обязательно! За перепост в фэйсбуке френжу там же.
крин

(no subject)

Хочется спросить у людей, которые обсуждают мою зарплату, откуда инфа? Откуда вы знаете сколько я зарабатывала год назад, пять лет назад, десять? Я понимаю, что всё познаётся в сравнении и мою зарплату можно назвать весьма скромной или очень приличной в зависимости от того, с чем сравнивать. Но именно это и удивляет - люди, которые сами пишут о своих зарплатах, что те были меньше минимума всего лишь несколько лет назад, судят о моей зарплате, о которой я ничего не писала. Это опять птичка на хвосте принесла? А если эта птичка (кукушка, как я понимаю) на хвосте принесёт, что ваши соседи агенты спецслужб, живут с вами в одном доме, чтобы следить за вами и нужно их убить, пойдёте убивать?
Я была поражена постом малинады про её зарплату, потому что какое-то время ей платили вообще меньше минимума, а это какбы незаконно. Это было совсем недавно. Да, я тогда была сильно удивлена, что даже моя скромная по моим меркам зарплата была настолько больше её. Я тогда об этом скромно промолчала. Я так поняла, что она готова была работать вообще бесплатно за опыт. Не вижу в этом ничего предосудительного, но при чём здесь я и моя зарплата, о которой малинадик не имеет ни малейшего представления? Где логическая связь? Я бы работала вообще бесплатно, если бы был безусловный доход от государства. Для меня зарплата не главное. Такие у меня ценности и об этом я писала. Это факт, его и обсуждайте. Зачем же люди лезут в то, о чём не знают и тупо несут какой-то бред? Нафига судить о зарплатах, о которых ты не знаешь? Чтобы лишний раз выставить себя идиоткой?
Кстати, сколько я зарабатываю не знают даже близкие люди. Думаю, эта информация никому не должна быть нужна.
То, что малмнадик считает пределом мечтаний для мужчины зарабатывать 10к на стройке, тоже говорит лишь о её системе координат. Ну, да, мужики зарабатывающие больше в эту систему просто не попадают :) Кросспост с дрима
зажигай

Спасибо, Димон

Я смотрю ролики Димона на ютубе и сейчас заметила, что они странным образом на меня подействовали. Информации в них нет никакой, но это я сразу поняла. Смотрела чтобы узнать впечатления и ощущения нового репатрианта. Я ведь сама люблю поругать и покритиковать Израиль, надеялась услышать у Димона мысли схожие со своими. Кроме того, он иногда гулял по улицам и однажды проходил совсем недалеко от школы, в которой я училась - ностальгия :) Потом мне стало надоедать его нытьё. Ведь Димон на ютубе это аналог Анны Малкин в жж: ноет и ноет, ноет и ноет, ругает пейсатых с марокканоебами и ноет... Но ютуб мне всё подбрасывал его ролики и вот при просмотре очередного его нытья я вдруг почему-то ощутила какое-то злорадство, облегчение и чувство удовлетворения. Жалуется безработный Димон на рабскую работу - я вспоминаю про свою. Жалуется на зарплаты - вспоминаю про свою. Жалуется на жильё - вспоминаю про своё. Вспоминаю и думаю о том какой же я счастливый человек и как же мне повезло. И чего это я Израиль ругала? Это вообще я была тем человеком, который ездил в Украину и разнюхивал там обстановку движимый желанием свалить? Вот же дура!
В общем, спасибо, Димон, что напомнил мне насколько я благополучный, счастливый человек... в Израиле :)

Кросспост с дрима
фейспалм

Коммент дня

Человек спрашивает у малинады: "В хай теке зарплата где-то 30 штук. То есть есть и 20, есть и сотни тысяч. 30-35 средний программист. Ремонтный работник, электрик больше зарабатывают? "
Малинада отвечает: "ну те, у кого руки не из жопы кто "известный", кто не ленится - 30 тысяч вполне. 20 даже не обсуждается. А электрик это вобще отличная профессия. Довольно чистая кстати и прибыльная."

Малинадик живёт в сказке и ещё жалуется на что-то :)

Кросспост с дрима
зажигай

(no subject)

В сетевом маркетинге всё наоборот - товар покупает продавец и работник платит зарплату хозяину :)

Кросспост с дрима
фейспалм

(no subject)

Невероятные сверхспособности у непревзойденной хамки - посидев в очереди на почте она успела влезть и в кошелек, и в удостоверения личности, и в семьи тех, кто находился рядом https://pooshilka.livejournal.com/439938.html#comments
Примечательно так же отношение к информации юзерши, которая таскает кофточки из магазина (апд. перепутала двух теток - с кофточками это другая - но неважно, всё равно они все одинаковые) - сама ссылается на слова человека, который работает в социальной службе, опровергающие ложь ТС, но при этом поддакивает этой лжи - пусть будет хуже фактам.

Апд. Кстати, вот Тема, например, совершенно справедливо считает, что если коллеги знают зарплаты друг друга, коллектив превращается в серпентарий. Он увольняет людей, которые рассказывают о своих зарплатах. Но как мы видим, недостаток информации люди восполняют фантазиями. Может, не обсуждение зарплат превращает коллектив в серпентарий, а серпентарий предполагает обсуждение зарплат. Хотя, да, Тема же меняет коллектив увольнениями, а не запретом, то есть, происходит естественный отбор, поэтому неважно что причина, а что следствие.

Апд. Апд. В комментариях ТС признается, что сама не знает о чем врет. Лишь бы ляпнуть глупость чтобы выглядеть глупо.

Кросспост с дрима
зажигай

"Русские" культура и воспитание в Израиле

"Русские" воровали лекарства в больнице http://m.izrus.co.il/obshina/article/2017-01-02/33996.html
Еще прикол - обвиняемым продолжают платить зарплату и не могут никого взять на работу вместо них, потому что ставки заняты.

Кросспост с дрима
фейспалм

Здесь вам не тут

Прикол - человек из Швеции жалуется на зарплаты около 2600 евро для специалистов с высшим образованием http://katekarlsson.livejournal.com/71658.html?view=3175914#t3175914
Теперь сравним стоимость жизни в Израиле и в Швеции https://www.numbeo.com/cost-of-living/compare_cities.jsp?country1=Sweden&country2=Israel&city1=Uppsala&city2=Ashdod&tracking=getDispatchComparison

Судя по каментам, медицинские работники в Израиле получают всё же больше каких-нибудь химиков и биологов (каким же тупым нужно быть, чтоб не пойти не только на программиста, но уже изучая биологию или химию не пойти хотя бы на медбрата/медсестру), но медианная зарплата всё же остаётся где-то 1300 евро.
Просто чувствуешь себя каким-то последним... блядь, сионистом...
крин

Экономика.

"Israel is expensive, poor and unproductive, Taub report says" http://www.jpost.com/Israel-News/Israel-is-expensive-poor-and-unproductive-438133
Я знаю, что израильская вата всегда на любые факты, данные, статистику и отчеты будет реагировать криками "вы антисемиты, вы всё врёте!" Ну, и они же будут говорить "а вообще, всё зашибись, намного лучше, чем в какой-нибудь Анголе".
Нет, у кого-то дела в самом деле обстоят совсем неплохо http://news.israelinfo.co.il/kaleidoscope/59684 Почему-то именно у тех, кто хуже всех работает и кто собирался сегодня бастовать, добиваясь повышения зарплаты. Обратите внимание, все врачи, за исключением одного, работают в "клалит", больничная касса, из которой я хочу уйти именно потому что моя врач ("русская", кстати) ничего не хочет делать (она не продлила моей маме рецепт на лекарство, которое та получает годами и заставила пожилого человека бегать по разным инстанциям, добиваясь рецепта, потому что обиделась на то, что мама решила уйти к другому врачу).
С бюджетом тоже всё замечательно. В середине года образовался профицит бюджета в размере 300 млн шекелей. "Налогов собрано 91 млрд - на 5.7% больше, чем в тот же период прошлого года. Доход от косвенных налогов вырос на 10.5%, от НДС - на 7.3%, налог с импортных товаров - на 7%. Доходы от прямых налогов выросли на 7.4%, в том числе, подоходный на наемных работников - на 6.7% и на независимых работников - на 13.4%." Цитирую дальше: "В бюджете на 2016 год статья зарплат и бюджетных пенсий для госслужащих составляет 192 миллиарда шекелей. Из них 100 миллиардов шекелей — сами зарплаты, 24,5 миллиарда — пенсии, и еще 70 с лишним миллиардов шекелей — различные начисления к зарплатам и пенсиям. Напомним, что весь бюджет 2016 года составляет 347 миллиардов шекелей (причем 51 миллиард из них — обслуживание государственного долга, а не "оперативный" бюджет)."
Хотя, бесполезно приводить цифры, у израильской ваты всегда всё будет прекрасно и во всём будут виноваты религиозные с арабами.