Соня (fossa_s) wrote,
Соня
fossa_s

Categories:

Диагноз по предмету троллинга

Если человек говорит про кого-то: "Им такие посты и рейтинги не снились. Вот они от зависти и на говно исходят)))" - значит, рейтинги для него больная тема. Вот что для него важно, вот из-за чего он сам готов на говно исходить.
Или пишет человек: "На фотках - унылая толстожопая баба с лошадиной мордой". Сразу становится понятно, что больное место этого человека - толстожопость и лошадиная морда. Можно на фотки посмотреть, чтоб проверить работает ли теория, но я этого делать не буду, потому что о чужой внешности не сужу, у меня другие больные места.
Ещё пример: "ее не то, что марокканцы ни разу не ебали, ее бы даже эфиЕп не трахнул". Без комментариев :)
"у той ни рожи, ни кожи, ни бабла, ни хахаля-банкира с тощими ножками в бассейне" - Букет комплексов у человека. Зато она не стесняется об этом рассказывать :)
"фосса вряд ли отличит минет от анала, живет с мамо в русском районе ашдода и вообще не знает что такое Максмара :)" - Ну, про проблемы с сексом кисушка уже рассказала в примере выше, а в этом высказывании видно, что не только тема секса у человека больная. Бабло и секс пока лидируют в списке их проблем, оставив далеко позади рейтинги жж и количество читателй. (Точности информации от этих сплетен из подворотни никто не ожидает, особенно учитывая те фантастические вещи, которые они выдумывают. Пусть лучше думают, что я живу в русском районе Ашдода, чем знают мой адрес)
Тема ума ещё некоторых сильно беспокоит. Есть такие, которых переклинило на этом не меньше, чем кисушку на анале.

В общем, всё как в байке про корову, которой со мной поделился https://parvuss.livejournal.com/
https://fossa-s.livejournal.com/988784.html?thread=7428720#t7428720

Пытаюсь вспомнить объясняла ли я чьё-то поведение завистью ко мне, чтобы обнаружить свои больные места... Внешность, бабло, секс, семья, популярность в жж - это всё точно мимо, потому что не в приоритете и в личных границах. Ум хоть и находится в личных границах, но по крайней мере, слова и поступки можно оценивать по этому критерию и они сами по себе действительно могут быть глупыми.

Кросспост с дрима
Tags: жж, треш
Subscribe

  • Русим ваще молодцы

    Сходила таки я вчера в бар "Sabo" на выступление русимской ашдодской группы. Мне понравилось. И сам бар, и коктейли, и музыка. В группе поёт девушка,…

  • Израиль

    Короче, с окном меня наебали. Говорили, стекло акустическое и шума не будет слышно. Ничего подобного, слышно как со старым окном. Пять тысяч (1550$)…

  • (no subject)

    А вот ещё новость, которая будет интересна ебатине, она же любит про преступность. https://news.israelinfo.co.il/law/97533 "38-летнего Танского уже…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Русим ваще молодцы

    Сходила таки я вчера в бар "Sabo" на выступление русимской ашдодской группы. Мне понравилось. И сам бар, и коктейли, и музыка. В группе поёт девушка,…

  • Израиль

    Короче, с окном меня наебали. Говорили, стекло акустическое и шума не будет слышно. Ничего подобного, слышно как со старым окном. Пять тысяч (1550$)…

  • (no subject)

    А вот ещё новость, которая будет интересна ебатине, она же любит про преступность. https://news.israelinfo.co.il/law/97533 "38-летнего Танского уже…