Соня (fossa_s) wrote,
Соня
fossa_s

Categories:

Коммент дня

С поэзией и литературой разобрались, дошло дело до музыки (из обсуждения российской и израильской музыки):
"ну да, наша все-таки российская. но не говори, что там все плохо. есть прекрасные исполнители, та же Гагарина, Эмин, Агутин, Ирина Дубцова, и еще много других. а оперные певцы? Одна Аида Гарифуллина чего стоит? А Нетребко с Эйвазовым? А покойный Хворостовский? А что у нас? А ничего. Эяль Голан, блять....убожество."

Знаете что мне обидно? Покойного Хворостовского вспомнили, а живого Стасика Михайлова забыли! Ну, как так можно? А Тимати? А Киркоров - он же король эстрады, не в пример какому-то там Давиду Деору занюханому.

Я считаю, что в музыке понятия "хорошо"/"плохо" сильно размыты и пусть цветут тысячи цветов. Так же каждый имеет право слушать даже откровенное гавно (что и делают те, кого я процитировала, ИМХО). Но обсуждения в совковом духе "а так же в области балета мы впереди планеты всей" - признак быдла.


Апд. Из того же обсуждения:
"С новыми сейчас не очень, по понятным причинам. Надо ведь много бабла на раскрутку, а оно в России сейчас дорогое. Поетому и подморозилось."
Как можно нести подобную чушь в эпоху ютуба? Люди живут реалиями прошлого века. А еще что-то говорят про новую музыку. Я бы предположила, что они пользуются интернетом только чтоб бредовые комменты в жж писать и для них окном в мир является телевизор. Но ведь на тв поняли что к чему и, например, Ургант зовет к себе музыкантов, которые раскрутились в инете (бесплатно) или которые в тренде (с новым альбомом, например)...

Кросспост с дрима
Tags: жж, имхо
Subscribe

  • Бляяяяя...

    Я просто хуею с этих мужиков... Кросспост с дрима

  • (no subject)

    Пересмотрела я фильм "девчата". Ну, те отношения, которые там показаны, я любовью назвать не могу. Но меня не это поразило. То есть, я смотрела фильм…

  • (no subject)

    Какое-то время назад одна лжеюзерша из России обратилась к френдам с просьбой помочь материально. И они ей помогли. Были раскошелившиеся френды из…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Бляяяяя...

    Я просто хуею с этих мужиков... Кросспост с дрима

  • (no subject)

    Пересмотрела я фильм "девчата". Ну, те отношения, которые там показаны, я любовью назвать не могу. Но меня не это поразило. То есть, я смотрела фильм…

  • (no subject)

    Какое-то время назад одна лжеюзерша из России обратилась к френдам с просьбой помочь материально. И они ей помогли. Были раскошелившиеся френды из…