"А еще, например, далеко не все пожилые люди готовы принять, чтобы у них убирали ХХХ. Допустим, не все ХХХ тетки примут то, как убирают ХХХ, я как-то рассказывала о том, сколько воды принято лить на пол в ХХХ доме.
Но речь идет именно о ХХХ и о том, что некоторым стыдно вслух сказать, но им неприятно, чтобы вещей в доме касался человек с ХХХ. А готовить еду - вообще за гранью. И не только потому, что еда другая. Меня, например, ХХХ ресторан не прельщает, еда эта аппетит не вызывает. Кроме всего у каждого человека свой специфический запах и запах ХХХ некоторых отталкивает. Мне это говорят и открыто, и шепотом.
До настоящей толерантности нам всем еще очень далеко.
А может это естественно?"
Вместо ХХХ подставьте, например, "евреи". Как звучит текст? Примерно как: "Истинным арийцам было неприятно, когда их вещей касались еврейские унтерменши. А готовить еду - вообще за гранью. И не только потому что еврейская еда воняет чесноком и в мацу добавлена кровь христианских младенцев. Кроме всего, у каждого человека свой специфический запах, и запах евреев некоторых отталкивает - всё тот же чеснок и курица. Это немцы говорили друг другу открыто и шёпотом. До настоящей толерантности им всем было очень далеко. А, может, это естественно?" - так же звучит? И что, ничего не коробит?
А чего ограничиваться толерантностью? Ведь если логика правильная, она должна работать со всеми понятиями. Возьмём, к примеру, законопослушность. Испокон веков были люди, которые убивали, насиловали и грабили. А, может, это естественно? Хотя, как-то даже странно задавать этот вопрос после того, как те же люди доказывали, что воровать это честно и хорошо, а вот тот, кто не ворует, он моралист и лицемер в белом пальто. Не естественно это как-то, не воровать. Нужно быть сумасшедшей с кривым ебалом, чтоб не воровать.
Кросспост с дрима