Соня (fossa_s) wrote,
Соня
fossa_s

Categories:

Прекрасное про "мароканоебов"

Как же я ржала! Это еще прекрасней поста про "колу" или поста про украинцев :) Буду теперь рассказывать как анекдот. Цитирую:

"А теперь о еще более неприятном. На самом деле я возмущена до глубины души и не просто возмущена,а очень расстроена и оскорблена.И в первый раз в жизни была готова написать публичный пост в фэйсбуке, но потом как всегда махнула рукой "а она нужна мне вот эта отдача энергии в пустоту?" Мне кажется, что в спешке я совершила ошибку. Мне ж нужно было получить это долбаное свидетельство о рождении. Ну я зашла на сайт МВД, там есть опция заказать его по интернету, самой заполнив данные. Графу национальность и религия я пропустила. Поставила прочерк. Через пару дней мне приходит электронное письмо ” просьба лично прийти в МВД с целью заполнения недостающих данных”. Я пайшла. Служащий сунул мне бланк, в котором я от руки должна была написать (он прям мне продиктовал), что национальность у Илая - русский ( руси), а религия - христианин!!!!!!! Бля, я до сих пор в шоке. Я охренела, поднимаю глаза, возражаю - простите ну ладно вы заставляете меня расписаться в том, что он русский, но на каком основании вы за него решили, что он христианин? Служащий в кипе пожал плечами, типа это новые указания свыше, ты же русская гойка, так кто твой ребенок? Графа религия должна быть заполнена. Я ошалело спрашиваю “а если мой ребенок буддист? а если он атеист? Он даже не крещеный, какого хрена вы ему присобачили христианство?” Я ни в коем случае не стесняюсь русскости и уж тем более я не против христиан, тем более я сама крещеная христианка, но я не придаю религии такое значение, челом в церквях не бью, так почему меня заставляют и принуждают? Он не стал спорить, просто припечатал, что без этого он мне не выдаст свидетельство о рождении. Я расстроена, что не подняла скандал. Со мной был ребенок, я хотела быстрей получить эту бумажку. А в итоге получается, что я самолично расписалась в том, что Илай христианин. Вроде бы и ничего страшного, но в этой стране маразмов, где религии уделяют очень большое внимание, мне не очень приятно, что за моего ребенка решили, что он христианин, читай - второй сорт. На иврите это еще круче звучит “руси-ноцри”. Нормально?? Главное, что в свидетельстве в графе родители написаны только наши с папой имена, ни отчеств, ни фамилий, ни номеров паспортов, зато внесена сука мега важная информация - русский христианин!!! Что мне делать теперь с этим христианином? Дело в том, что адвокат которому я отдала на перевод бумагу тоже заострил на этом христианстве свое внимание с репликой “это что за чушь? первый раз такое вижу”, а потом когда я описала религиозного чувака, который мне выдавал документ, адвокат так понимающе “ааа, этот да, он уделяет большое внимание религии, у него пунктик, так он тебя просто подловил и прижал к стенке!” В общем, адвокат вогнал меня в еще бОльшую панику, дескать я не обязана была подписывать эту чушь и нужно было делать балаган. Но с другой стороны все такие умные, пока это их не коснется. На это свидетельство о рождении в Израиле никто не смотрит и всем культурным развитым людям глубоко насрать на эти религиозные заморочки, а с дремучими бабуинами Илай общаться и не будет, уж я постараюсь. Ну а если эта
строчкамсделает ему в будущем проблему, то я обращусь к адвокатам. Это беспредел, они что видели крещение моего ребенка? мой сын крестами обвешан? с какой стати самовольно и так нагло в диктатурном порядке моего сына уже распределили в соответствующую графу? Уж не проделки это знаменитого ворюги министра-расиста, который испытывает особую любовь к русским, Арье нашего Дери? Как бы подпись на документе красуется его. Уверена, что это он нововвел такую занимательную классификацию.

Очень паскудный осадочек у меня в душе от этого определения моего ребенка как “русского христианина”. Интересно, марокканцам тоже пишут, что они марокканцы? ну что сказать... пускай мой ребенок будет русским христианином. Марокканские еврейки еще будут в очередь выстраиваться. Ну а для меня не вопрос привить Илаю христианство, раз уж государство так просит. Отличная религия, уж точно не хуже иудаизма."
Отсюда https://malinada.livejournal.com/288330.html

Кросспост с дрима
Tags: жж, израиль, свинство, треш, шовинизм и прочая ксенофобия, шутка юмора
Subscribe

  • Русим ваще молодцы

    Сходила таки я вчера в бар "Sabo" на выступление русимской ашдодской группы. Мне понравилось. И сам бар, и коктейли, и музыка. В группе поёт девушка,…

  • (no subject)

    Смотрю передачу с Долиной и певицей, которой 19 лет. Долина ведёт себя отвратительно, высокомерно, агрессивно, по-хамски. Девчонка говорит, мол, это…

  • SLAVA MARLOW - СНОВА Я НАПИВАЮСЬ

    Кросспост с дрима

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments

  • Русим ваще молодцы

    Сходила таки я вчера в бар "Sabo" на выступление русимской ашдодской группы. Мне понравилось. И сам бар, и коктейли, и музыка. В группе поёт девушка,…

  • (no subject)

    Смотрю передачу с Долиной и певицей, которой 19 лет. Долина ведёт себя отвратительно, высокомерно, агрессивно, по-хамски. Девчонка говорит, мол, это…

  • SLAVA MARLOW - СНОВА Я НАПИВАЮСЬ

    Кросспост с дрима