Соня (fossa_s) wrote,
Соня
fossa_s

Categories:

Проверка

Хочу проверить насколько верно я оцениваю ситуацию. Если в ближайшее время произойдет несколько громких скандалов и разоблачений в армии, то я права. Если нет - я оторвана от реальности.

Большинство людей совершают стратегическую ошибку. Они считают, что если потворствовать злу, служить ему или просто мириться с ним, то оно тебя не тронет. На самом деле, у зла нет союзников и если человек помогает злу, он должен понимать, что способствует злу против себя. И чем дальше ты зарываешься в нору, пытаясь позаботиться о своих личных интересах, тем активней ты приближаешь тот час, когда за тобой придут, выкинут из норки, посадят или убьют. Продолжайте забивать, ага. Человеку приходится выбирать не между спокойной жизнью, когда он помогает злу или утомительной борьбой со злом и гибелью. Приходится выбирать между достойной гибелью в борьбе со злом и недостойной гибелью в утомительном сотрудничестве с ним. Но мало кто это понимает.
Чего ожидал народ, поддержавший войну правительства против народа? Чего ожидала армия, которая состоит из народа, принявшая активное участие в этой войне? Представители израильского народа сейчас напоминают мне унтер-офицерскую вдову, которая сама себя выпорола.

Апд. Я тормоз, до меня только сейчас дошло почему же именно эта история именно с этим солдатом так взволновала общественность. Да потому что в СМИ об этом говорят. Реально у людей в головах заголовки из СМИ и ничего больше.
Tags: ИМХО
Subscribe

  • Коммент дня

    Это пиздец, товарищи. "Наша культура определяет детей и секс как вещи несовместимые. ... Спрашивается, зачем и почему? Что настолько некомфортного…

  • Коммент года

    "Если бы арабы не были людьми, у них не было бы потомства от брака с людьми другой национальности" Я даже прокомментировать это никак не могу. У…

  • Коммент дня

    Я просто в шоке от лжеюзеров... В очередной раз. Их дикость и невежество меня каждый раз поражают с новой силой. Дно где-то там, очень-очень глубоко.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments

  • Коммент дня

    Это пиздец, товарищи. "Наша культура определяет детей и секс как вещи несовместимые. ... Спрашивается, зачем и почему? Что настолько некомфортного…

  • Коммент года

    "Если бы арабы не были людьми, у них не было бы потомства от брака с людьми другой национальности" Я даже прокомментировать это никак не могу. У…

  • Коммент дня

    Я просто в шоке от лжеюзеров... В очередной раз. Их дикость и невежество меня каждый раз поражают с новой силой. Дно где-то там, очень-очень глубоко.…