Соня (fossa_s) wrote,
Соня
fossa_s

Дыбр

Надоело мне сидеть без интернета и слушать одни и те же песни в плеере, я починила (думаю, что на очень короткое время) комп (новый неизвестно когда придет, надеюсь, хотя бы придет когда-нибудь).
Всю эту неделю я какой только ерундой не занималась. Началось всё с того, что в прошлую пятницу я собрала из досок основание для кровати. Я не знаю для чего я в прошлом купила отвертку на батарейках, но без этой штуки я бы до сих сидела и крутила... Шурупы? Так эти штуки называются, кажется.
Потом мне не понравился торчащий в стене под потолком провод. В старых домах, оказывается, в стенах сделаны отверстия, в которые выведены провода – я такое раньше не видела. В общем, я даже не разглядывала что это за провод. Только когда увидела искры, подумала "блин, что ж я делаю!" (больная на всю голову). Пути назад уже не было – не оставлять же оголенные провода, но я хотя б пошла отключила электричество в комнате. У бывших хозяев там был подключен телевизор и я понадеялась, что, возможно, там больше ничего не было подлючено, обрезала провода до изоляции и засунула так. Неа – электричества не стало во всей комнате. Я уже проклинала себя за то, что так опрометчиво вытащила этот дурацкий провод. Пришлось опять залезать на лестницу, оголять провода и подсоединять.
Вот вы мне скажите это нормально вообще так тройник подключать?

Ну, всё хорошо, что хорошо кончается.
Следующая серия называется "плинтуса". Когда мне ставили дверь, плинтуса мешали. Парень, который устанавливал двери, предлагал подрезать дверь, я сказала, чтоб он убрал плинтуса. Жаль, что не сказала их подрезать. Когда я их пилила кухонным ножом, наверное, выглядела как Шура Балаганов. Пришлось купить пистолет для горячего клея и пистолет для силикона, но всё же это обойдтся в четыре раза дешевле, чем вызов "мужа на час", который называет минимальную цену "а там посмотрим". Завтра я сама попробую их приклеить и посмотрю...
Но самое интересное было вчера. Вот представьте, что сидите вы дома на диване перед телевизором в праздничный вечер. Встаете зачем-то и тут на диван падают два куска стены, а на стене соответственно остаются две дыры. Я подобное тоже могу только представлять, а вот нашим соседям пришлось это испытать на себе.
Мы решили убрать электрический бойлер, которым явно не пользовались бывшие хозяева и не будем пользоваться мы. Вызвали двух мастеров, которые взяли с нас за это шестьсот шекелей. Всё было хорошо до того момента, как мама сказала, указывая на два крепления, на которых держался бойлер: "Ну, и это, наверное, тогда уж уберите". Теперь мы можем смотреть телевизор соседей, который находится как раз напротив этой стены. Мастера как-то очень спешно ретировались с места происшествия.
Ну, наш-то рабочий балкон в любом случае надо белить опять (мы ж побелили когда делали ремонт), потому что там ещё и все стены забрызганы чем-то черным после демонтажа бойлера. Заодно и соседям стену покрасим.
Короче, я-то думала, что переезд в другую квартиру после ремонта закончится, скажем, прочисткой сифонов. Ан нет, это всё веселье просто не заканчивается и не заканчивается...
Tags: дневник
Subscribe

  • (no subject)

    Хм... На канале "правое полушарие интроверта" в ролике про книгу "мастер и Маргарита" объясняется, что мастер и Маргарита в конце оказываются в аду.…

  • (no subject)

    Читаю "Петровы в гриппе" и мне нравится. Мысль "мда, это не Пелевин" не возникает. Хотя, это, конечно, не Пелевин, но у автора есть свой стиль,…

  • (no subject)

    Библиотека с книгами из мусора https://www.facebook.com/olioapp/posts/3039751946283388:0 По-моему, это просто гениально, хоть и очень просто. Мне…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments