По жанру книга напоминает смесь мыльной оперы, криминальной хроники и порнографии. Есть попытка добавить мистицизма и псевдофилософии, даже много таких попыток, но все неудачные. Так же не удалось автору органично привнести в книгу этнические мотивы. То есть задумка у автора, видимо, было хорошая - отсюда и претенциозность - но осуществить ее ему явно не удалось. Возможно, любая попытка создать прекрасную форму, которая отвлекала бы от отсутствия содержания, обречена на провал. Взять даже язык, которым написана книга... Это какая-то адская смесь, непонятно зачем и по какому принципу приготовленная. Автор любит эпитеты, синонимы и метафоры, даже слишком. Он, например, употребляет десять синонимов, чтобы описать один предмет, каждое слово из другой области, жаргона, языка... Зачем эта пестрота?
В конце автор, как прилежный ученик в сочинении, пытается выразить какую-то основную мысль своего произведения. Для этого ему приходится на последних страницах вводить новых героев, перечеркивая всё предыдущее содержание книги. Появляется мораль и смысл, но ни на чем не основанные и никак не связанные со всем содержанием книги, которое в свою очередь лишено какого-либо смысла. Совершенно непонятно почему героини, в существовании которых герой вдруг видит смысл не только своей жизни, но и существования мира, появляются в конце и почему на протяжении всей книги надо было писать о чем-то другом, о них же не написать ничего, никак не объяснить почему же они наделяют существование смыслом.
Короче, книгу осилила только из принципа, зря потраченое время.