Соня (fossa_s) wrote,
Соня
fossa_s

Вот уж не думала, что первый канал может удивить меня после кончины новостных передач и КВНа, но как факт... Я просто со своей убогой фантазией не могла представить такого идиотизма. Во-первых, Билан со своим роялем, из которого вылазят остальные уроды (эх, никто не догадался поджечь его пока они все там сидят), это пострашней девочки, выходящей из телевизора. Билан сам по себе удивительное явление - это ж надо, чтоб человек помимо того, что обладает страшной внешностью еще был и таким косым, и кривым, и дерганым. Но ему и этого мало, еще и эти мерзкие придыхания и джинсы, с трудом удерживаемые расшиперенными коленями. Я уже молчу про его "песни". Ффу, короче, оливье пришлось на время отставить в сторону.
- В Спарте таких уродов скидывали со скалы еще в детстве.
- Так по нему видно, что его скинули, но неудачно, выжил.
Парад придурков продолжился. Кого там только не было, полный аншлаг - Галкин, Воробей, Задорнов, далее Донцова, Розенбаум. Хакамада вместе с Жириновским пародировала группу "Лорди" - ну, это ваще. И апофеоз - после двенадцати появляется бегущая строка, в которой сообщается, что соглашение между Белоруссией и "газпромом" было подписано в 23.58.
Тьфу.
А вот, кстати про них забавно
Спасибо halph    за наводку
Tags: ТВ
Subscribe

  • Фильм

    "Короткая встреча" ("Brief Encounter", 1945, Великобритания) Фильм посмотрела по совету френда. Спасибо ему, фильм понравился тем, что чувства,…

  • Непобедимое солнце

    Кстати, недавно в одном реалити-шоу (не буду говорить в каком) психолог сказал, что любовь это не что-то, что даёшь или получаешь, а чувство…

  • Параллельные миры

    Люди на самом деле живут в разных параллельных мирах. Тот, кто живёт в мире насилия никогда не поймёт того, кто живёт в мире любви. Кстати,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments