August 18th, 2019

крин

(no subject)

Я не врач и диагнозы не ставлю, зато я могу охарактеризовать ситуацию как полный пиздец. ИМХО, когда человек без образования, работающий секретаршей, ставит соседке отдалённо, даже не общаясь с ней, диагноз послеродовая депрессия и задумывается о том как бы её принудительно вылечить - это таки он. Да, человек пока не начал угощать соседку кексиками с психотропами. Посты в жж - не преступление. Но само направление мыслей у таких людей меня пугает. Кто знает всегда ли им будет достаточно постов в жж или в один не самый прекрасный день они пойдут "спасать" кого-то насильно.
Иногда лучше не знать что происходит у некоторых в головах.

Кросспост с дрима
фейспалм

Коммент дня.

"русскоязычные пошли в религию за духовностью и еще потому, что у многих в Шоа погибли прадедушки/дедушки и
прабабушки/бабушки, как бы в память о них, о тех, кто исповедовал иудаизм. В общем, пошли за духовностью, а получили
целую систему запретов и ограничений. И больше ничего. Отсюда и разочарование многих в иудаизме"

Пришли люди за духовностью, а им запретили свинину жрать. Как тут не разочароваться! Люди, которые должны были дать духовность, посягнули на святое! Да если б бабушки и прадедушки алкающих духовности про такое услышали, они б сами нахуй послали весь этот иудаизм и не сгорали бы из-за него в печах. Эх, хорошо, что они не знали.

Апд. Кстати, про гиюр и ебатину. Ебатина однажды возмущалась тем, что сейчас чтобы пройти гиюр надо знать традиции и соблюдать заповеди. Она писала что-то вроде того, что, мол, сделали бы сейчас для русских гиюр как для моавитянки Рут. Ебатина, гиюр и сделали именно по подобию гиюра для моавитянки Рут. Рут приняла еврейский народ со всеми его традициями и заповедями. Если ты думаешь, что Рут написали в паспорте "еврейка", а она в то же время продолжила жрать свинину и приносить младенцев в жертву Баалу, то ты на всю голову пизданутая ебанько (что вообще-то факт).

Кросспост с дрима
зажигай

А так же в области балета...

Русим любят сидя толстыми жопами на диванах повопить о том, что в Израиле вся культура и весь спорт русские. Да-да, вся и весь. Только вот золотую, серебряную и две бронзовые медали по художественной гимнастике в Минске завоевала коренная израильтянка из сефардской семьи. Да, это те самые восточные евреи, которые расписываются ставя крестик отпечатком пальца. Естественно, детей они ничему не учат и те вырастают умственно отсталыми. Вот спросите пушилку, она в этом вопросе профессор.

Кросспост с дрима