September 6th, 2018

крин

ЖЖ

Вот так, ИМХО, должны выглядеть обсуждения репатриантов в Израиле https://fialkafialka.livejournal.com/9751.html
Без разговоров про опарышей в письках и лосинах на сраке. Не со всем можно согласиться, но люди хотя бы приводят какие-то аргументы и факты, у них есть мнение, с которым можно спорить или соглашаться.

Кросспост с дрима
крин

Про грязь

Весь Израиль стоит на ушах с рейтингом чистых, вернее, грязных городов страны.
https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5341581,00.html
Разумеется, рейтинг вызвал настоящую волну вранья, ксенофобии и прочей грязи. Ну, и тот факт, что абсолютное большинство людей не способны понимать и анализировать информацию в очередной раз подтверждается.
Меня этот рейтинг позабавил тем, что я, по мнению жителей Израиля, живу в самом чистом городе! Ну, капец! Вы помните фотки моего города, которые я выкладывала? Это помойка. Не местами, не относительно, не если в белых тапочках разгуливать, а просто натуральная помойка с кучами мусора, с грязными замызганными стенами, с собачьими какашками (кстати, лично знаю "русских" ашдодцев, которые не убирают за своими собаками, потому что якобы очень любят чистоту и не могут прикасаться к какашкам даже в перчатках даже пакетом, это пусть израильтяне грязнули за собой и своими собаками убирают), с голубиным помётом, крысами и тараканами... Обратите внимание, Ашдод находится на последних местах по всем показателям кроме мнения жителей о чистоте. Количество мусорок, количество мусорщиков, выделенный на уборку бюджет (а муниципальные налоги высокие) и т.д. - Ашдод проигрывает по всем показателям. А в общем рейтинге он чище Тель-Авива :) Я работаю в Тель-Авиве, живу в Ашдоде и точно могу сказать, что Тель-Авив хоть и грязный город, но точно чище Ашдода.
Почему же жители Ашдода считают город чистым? Да потому что они свиньи. Для них помойка это норм. В Бней-Браке сами жители недовольны переполненными баками? А в Ашдоде баки не переполнены, потому что мусор равномерно распределяется по улице.
Я сейчас, к сожалению, не найду статью, в которой читала про одно исследование на эту тему. В общем, опросили хозяек квартир и попросили их оценить уровень чистоты в их доме, а потом пришли и проверили. Оказалось, что хозяйки чистых квартир были склонны более негативно оценивать уровень чистоты в квартире, чем было на самом деле и наоборот. Думаю, что в данном рейтинге получилось то же самое. Но теперь "русские" антисемитские свиньи будут распространять ложь о том, что Бней-Брак и Иерусалим самые грязные города Израиля. А потом эти твари будут мусор из окна мне на подоконник бросать.

Кросспост с дрима