Соня (fossa_s) wrote,
Соня
fossa_s

Ашкелон

Давно хотела побывать в национальном парке в Ашкелоне. Поэтому сегодня воспользовалась отпуском и съездила туда.
Ашкелон это небольшой город (145 тысяч человек), который расположен в округе Шфела. Этот округ находится между центральным и южным округом Израиля. То есть, нельзя сказать, что Ашкелон южный город, он находится между югом и центром, так же как Ашдод. Я ездила через Ашкелон на базу ещё в 2003 году. Кстати, центральная автобусная станция с тех пор совсем не изменилась. Всё такая же старая, грязная, замызганная...
https://photos.app.goo.gl/GSGx6RgfL1NCmkyo9
Только бомбоубежище рядом поставили https://photos.app.goo.gl/ipTJ5T7VkjHxyMsj9
В 2008 году я работала в Ашкелоне в водной компании "Мекорот". Ещё несколько раз была в ашкелонской больнице до того, как в Ашдоде построили свою больницу и один раз была на концерте "ДДТ" до того, как в Ашдоде построили концертный зал.
Я приехала на центральную станцию и от неё шла по центральной улице к морю. Я просто выложу фотки без лишних комментариев и поделюсь своим личным впечатлением.
Альбом с фотками https://photos.app.goo.gl/YEM1L28DEgoFsxvAA
Есть ли в Ашкелоне разруха, грязь и мусор? Да, как и везде в Израиле. Есть ли в Ашкелоне красивые, новые здания, инфраструктура, места для отдыха, развлечений, занятий спортом и прогулок? Да, есть. Есть велосипедные дорожки. Пляж в Ашкелоне намного лучше ашдодского - есть волнорезы, скалодром, полоса препятствий, скейт-парк... Кстати, из национального парка тоже есть проход на пляж. В отличие от Ашдода, в Ашкелоне есть кантри-клуб, насколько я знаю. Есть, конечно, и промзона с "заводиками-концлагерями". Насколько ужасны эти заводы я не знаю, я на них не работала. Я была один раз на собеседовании на заводе "Карлсберг". Не уверена, что в концлагерях была дегустация пива. Правда, я и в концлагерях не была. Но ведь малкин, которая сравнивает, тоже не была.
Прикол - на светофоре красный человечек мужского пола, а зелёный женского.
https://photos.app.goo.gl/6S4NvJkPbUin5hWK8
Увидела скульптуру-близнеца скульптуры в Ашдоде - https://photos.app.goo.gl/FoRdsbMorv9Ej2Qe8
А это ашдодская (надо пролистать несколько фоток) https://www.instagram.com/p/CQvlYaBBcWi/?utm_source=ig_web_copy_link
Похоже, эхо войны https://photos.app.goo.gl/ep4os4QWTbrqguQcA
Самым большим разочарованием в Ашкелоне стал ресторан "Нисо". Я решила для чистоты эксперимента зайти в первое попавшееся место. Заказала у них бизнес-ланч за 110 шекелей (35$), который включал в себя бараньи рёбрышки, чипсы и лимонад (да, бизнес-ланч без закуски, но они дали хлеб и салатики). Короче, рёбрышки были просто пиздец! Думаю, их уже кто-то съел до меня. Мне принесли четыре косточки, на двух из которых ещё можно было с трудом рассмотреть микроскопические кусочки мяса... Про вкус я ничего сказать не могу, потому что просто не успела его прочувствовать. Я, конечно, съела чипсы и хлеб с салатиками, но осталась голодной. Очень обидно, ведь за те же деньги можно было купить две порции гамбургеров в "макдональдсе" с чипсами и колой и ещё два мороженых, и обожраться двоим. На фотках не ясно какого размера тарелка и не заметно как мало мяса на рёбрышках, но поверьте мне, его количество уверенно стремилось к нулю. https://photos.app.goo.gl/vAJWPKRr11Ym8tev8
Можно сравнить с фотографией на их сайте
1456948764[6].jpg
Ладно бы я просто осталась голодной, если бы такая порция стоила 20 шекелей. Но из-за того, что она стоила 110 шекелей, я испытала очень-очень неприятное чувство, что меня поимели в извращенной форме. Ругаться с ними не хотелось, чтобы ещё больше не портить себе настроение. Да, я знаю, что неправа... В общем, ужасно обидно. Я не припомню когда ещё испытывала такое горькое разочарование от блюда в ресторане.
Завтра ещё выложу видео, наверное.

Апд. Ещё раз прсмотрела фотки и поняла в чем проблема Ашкелона. В городе практически нет зелени. Даже в Ашдоде зелени больше. Деревья и газоны это лучшее украшение любого города. Про цветы даже не говорю. Камень, асфальт, солнце, пыль и песок создают не самую красивую картинку. Море ещё как-то её украшает, но город состоит не только из береговой линии. Кросспост с дрима
Tags: дневник, израиль, фотографии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments