Соня (fossa_s) wrote,
Соня
fossa_s

Из того, что я слышу от разных мужчин и женщин, я могу сделать вывод, что ценность вагины упала до нуля. Какие-то шалавы жалуются, что рассчитывали на секс на третьем свидании, а мужик слился и не выходит на связь. Мужики говоря про отношения признаются "да мне уже этого секса не надо было".
И это доказывает мою правоту, ведь я считала, что весь этот ажиотаж вокруг женской письки очень сильно раздут. Вот и лопнул очередной пузырь. Женщинам нужно просто с этим смириться и перестать унижаться посылая интимные фотки и скандаля из-за чашки кофе. Всё, не получится больше торговать своей писькой. Меня это очень радует, давно этого ждала. Но мне интересно какая ценность придёт на смену. Френды, предлагайте свои варианты - что будет цениться в женщине в ближайшее будущее?

Апд. Кстати, у мужиков новый прикол - вместо дикпиков шлют фотки сваренного ими борща. Реально часто уже такое бывает... Кросспост с дрима
Tags: имхо
Subscribe

  • (no subject)

    Давайте на примере малинадика и её последнего поста разберем одну психологическую ошибку, которую совершают люди. Это важно, потому что определяет…

  • (no subject)

    Молодость это не гладкая кожа, розовая мини-юбка и сюсюканье. Молодость это открытость, наивность, доверчивость, любопытство, искренность,…

  • Вкус vs дизайн

    В дизайнерском сообществе в фейсбуке идут подряд два поста. Первый пост от девушки-дизайнера, которая создала три варианта дизайна для интерьера…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments