Соня (fossa_s) wrote,
Соня
fossa_s

Общение с врачами и медсёстрами это отдельный разговор.
Звоню в приёмный покой, сообщить о том, что у пациента грамположительные кокки в крови. Реакция медсестры:
- Какой пацент? Бля, да где ж я его искать буду... Что у него? БЛЯДЬ! Ну, что ещё за кокки? Это что за хуйня? Ладно, ищи сама куда его забрали.

Звоню в детское отделение. Отвечает супер-позитивный чувак:
- Привет! Чудесный день! Как дела? Как твоё настроение?
Как-то после такого приветствия даже неудобно говорить, что у них ребёнок с короной. Кросспост с дрима
Tags: дневник
Subscribe

  • Русим ваще молодцы

    Сходила таки я вчера в бар "Sabo" на выступление русимской ашдодской группы. Мне понравилось. И сам бар, и коктейли, и музыка. В группе поёт девушка,…

  • (no subject)

    Смотрю передачу с Долиной и певицей, которой 19 лет. Долина ведёт себя отвратительно, высокомерно, агрессивно, по-хамски. Девчонка говорит, мол, это…

  • SLAVA MARLOW - СНОВА Я НАПИВАЮСЬ

    Кросспост с дрима

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments