Соня (fossa_s) wrote,
Соня
fossa_s

Фильмы

"Девушка подающая надежды" ("Promising Young Woman", 2020, США) про фильм услышала от https://alex-mclydy.livejournal.com/profile
Фильм мне понравился, потому что главная героиня мне очень близка и понятна - такая же ёбнутая сука, как я. Чтобы быть ёбнутой сукой нужно всего лишь иметь немного иные ценности, не играть по правилам и не отвечать ожиданиям окружающих. Нормально быть мудаком, ненормально заставлять мудаков признавать, что они мудаки. Троллинг это весело, изнасилование пьяной девушки - весело, а если она не красавица, то вообще оборжаться (да, это толстый намёк на обсуждения в жж). Конечно, не все мужики козлы, только те, которые хотят быть нормальными. И нет, это не художественный вымысел (я уже сослалась на реальные обсуждения живых людей). Мне каждый встречный пытается объяснить, что является нормами в обществе. Думают, что я не понимаю и поэтому не могу их принять; не могут осознать, что я просто не хочу. Быть ненормальной ёбнутой сукой - мой выбор. Отказаться от ставки, не покупать машину, не выходить замуж, жить с родителями, умереть - это всё, конечно, ненормальный выбор. Нормальный выбор - переспать с тёлкой, которая не понимает что происходит; не зацикливаться на прошлом; спать на первом свидании и прекращать отношения, если женщина не даёт до третьего свидания; заботиться о своих дочках и плевать на чужих, даже на тех, которые с тобой спят; изменять; врать; отпускать шовинстские шуточки; абьюзить; манипулировать - вот это нормально. Меня банили только за то, что я смела не согласиться с тем, что это норма. Ну, да, по факту, если меня банят и я в меньшинстве, то это я ненормальная, согласна.
Мне однажды один очень нормальный мужик сказал, что у меня нет самосознания. Он думал, что я не понимаю, что выгляжу ненормальной и поэтому остаюсь такой. Глупыш :) Правда, этот человек меня не знал, но, мне кажется, так думают все, кто меня так или иначе знает. При чём, он вообще меня не зная мне, дурочке, пытался объяснить какая я, почему я такая, почему я веду себя ненормально, какие у меня психологические проблемы и как мне нужно себя вести. Я так и не поняла. Но это в далёком прошлом :)
Я опять увлеклась размышлениями о личном... Короче, про фильмы...

"В этом мире я больше не чувствую себя как дома" ("I Don't Feel at Home in This World Anymore", 2017, США) Мне этот фильм чем-то напомнил предыдущий, но он мне не понравился, хотя некоторые моменты хороши. Как бы объяснить разницу между подходом двух героинь... С одной стороны, мудачество окружающих часто достаёт. С другой стороны, считать всех мудаками это тоже мудачество. В первом фильме девушка ищет праведника в Содоме и не находит, а во втором героиня считает всех мудаками, но находит хорошего парня, который в чём-то даже лучше её самой. Первый фильм мне кажется более жизненным и близким мне.
Ещё из недостатков фильма - он начинается как неплохая социальная драма с нотками сарказма, но в какой-то момент скатывается в тарантиновщину. Ненужная жесть портит фильм и делает его оторванным от жизни. У Тарантино обычно всё цельно и органично, а тут элементы триллера никак не вписываются в драму. Вот общение с полицейским - отличные эпизоды, вот бы весь фильм был таким... Кросспост с дрима
Tags: фильмы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (без темы)

    Сегодня к нам приходила эпидемиолог рассказать про случай, о котором писали СМИ.…

  • (без темы)

    Посмотрела ролик "ми ростем" группы "воплi вiдоплясова". Я понимаю, что есть агрессор, а есть жертва. Есть страны оккупанты, а есть страны, в…

  • (без темы)

    Диалог из блога малинады, который полностью раскрывает всю суть её блога. То есть, можно прочитав один этот диалог считать, что знаешь содержимое…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments