Соня (fossa_s) wrote,
Соня
fossa_s

Рабочее

Бля! Всё было слишком хорошо... Сейчас начальница написала, чтобы я прочитала статью и подготовила доклад, с которым выступлю перед всеми. Пиздец.
Ладно ещё то, что я должна вместо того, чтобы готовиться к экзамену, заниматься какой-то левой статьёй, тратить на это время, которого у меня просто нет. Меня ещё и начали ставить работать в субботы и пятницы. Ещё и выступать перед всеми. Ну, подобная хрень мне вообще не подходит. Этого я делать не буду точно. Пошло оно всё нахрен.
В общем, у меня возникло такое чувство, что интересы мои и начальства не совпадают. Возможно, я просто зря трачу время на этой работе. Кросспост с дрима
Tags: дневник
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments