Соня (fossa_s) wrote,
Соня
fossa_s

Коммент дня.

"Дочка через некоторое время вернулась и обнаружила, что шкаф пуст. Точнее, я поставила там свои нужные вещи. 
Как она сердилась, кричала! И главное, обвиняла меня в пропаже чего-то очень важного. 
Вот тогда я поняла, что нечего было ждать несколько лет, сердиться, страдать. И разбирать ничего не надо было, все равно же обвинила в пропаже вещей. Надо было выгрести все в мусор и делов. Все равно бы она орала, но у меня, хотя бы, не было бы ненужного бардака несколько лет и было бы больше места для нужного."

Высокие отношения :)
Когда читаю подобное сильно радуюсь тому, что у меня есть своя комната (и ещё одна), где я могу хранить как угодно что угодно. Я выросла с сестрой-двойняшкой. В России мы вообще жили в одной комнате всей семьёй. Никакого личного пространства и личных вещей у меня не было. Ещё и поэтому я обрадовалась возможности уехать одной в Израиль. Хотя, в интернате тоже не было личного пространства и вещей, но по крайней мере там если кто-то брал чужое, это называли воровствоми и это было ненормально.
Да, наверное, неправильно почти в сорок лет кайфовать от таких вещей как финансовая независимость, личное пространство, свобода... Но зато так приятно :) В общем, это комплекс, который остался у меня с детства - не дай бог кому-то тронуть что-то МОЁ без моего ведома. И слава богу, что мне не приходится никому обьяснять почему я храню что-то с детского сада или с армии или зачем я купила какую-то ненужную на вид фигню.
Когда меня обыскивали в аэропорту Парижа и пограничник вытаскивал все мои вещи из сумки, я себя чувствовала очень беспомощной, потерявшей контроль. Он забрал мой телефон на пару минут, а мне казалось, что у меня навсегда отобрали всю мою жизнь.
Мда, у меня опять проходит желание с кем-то жить. В течение некоторого времени я могла думать об этом без внутреннего протеста и ужаса. Думала, мол, возможны сложности и проблемы, но преодолимые. А сейчас опять как начинаю представлять себе это, воображение рисует какие-то ужасы и я думаю: "Да ну его нафиг!" Вернулась в своё обычное состояние :)

Кросспост с дрима
Tags: дневник
Subscribe

  • (no subject)

    Лжеюзерша, которая чуть ли не с отвращением отзывалась о мужчинах, которые мне нравятся внешне, выложила фотки мужика, который нравится ей. Мужик…

  • (no subject)

    Прикол... Новый выпуск передачи "подруги" про воспитание детей. Нежный редактор точно читает блоги в жж :) Уже который раз такое совпадение...…

  • (no subject)

    OK, допустим, человек называющий себя программистом не может синхронизировать данные на телефонах. Но как у него получется не зарядить карточку для…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments