Как она сердилась, кричала! И главное, обвиняла меня в пропаже чего-то очень важного.
Вот тогда я поняла, что нечего было ждать несколько лет, сердиться, страдать. И разбирать ничего не надо было, все равно же обвинила в пропаже вещей. Надо было выгрести все в мусор и делов. Все равно бы она орала, но у меня, хотя бы, не было бы ненужного бардака несколько лет и было бы больше места для нужного."
Высокие отношения :)
Когда читаю подобное сильно радуюсь тому, что у меня есть своя комната (и ещё одна), где я могу хранить как угодно что угодно. Я выросла с сестрой-двойняшкой. В России мы вообще жили в одной комнате всей семьёй. Никакого личного пространства и личных вещей у меня не было. Ещё и поэтому я обрадовалась возможности уехать одной в Израиль. Хотя, в интернате тоже не было личного пространства и вещей, но по крайней мере там если кто-то брал чужое, это называли воровствоми и это было ненормально.
Да, наверное, неправильно почти в сорок лет кайфовать от таких вещей как финансовая независимость, личное пространство, свобода... Но зато так приятно :) В общем, это комплекс, который остался у меня с детства - не дай бог кому-то тронуть что-то МОЁ без моего ведома. И слава богу, что мне не приходится никому обьяснять почему я храню что-то с детского сада или с армии или зачем я купила какую-то ненужную на вид фигню.
Когда меня обыскивали в аэропорту Парижа и пограничник вытаскивал все мои вещи из сумки, я себя чувствовала очень беспомощной, потерявшей контроль. Он забрал мой телефон на пару минут, а мне казалось, что у меня навсегда отобрали всю мою жизнь.
Мда, у меня опять проходит желание с кем-то жить. В течение некоторого времени я могла думать об этом без внутреннего протеста и ужаса. Думала, мол, возможны сложности и проблемы, но преодолимые. А сейчас опять как начинаю представлять себе это, воображение рисует какие-то ужасы и я думаю: "Да ну его нафиг!" Вернулась в своё обычное состояние :)
Кросспост с дрима