Соня (fossa_s) wrote,
Соня
fossa_s

Category:

УРОВЕНЬ

Блядь, это просто пиздец! https://malinada.livejournal.com/372520.html
Больше всего меня убила фраза "клип прям на уровне"! И ведь реально они сами на таком днище находятся, что вот это вот для них УРОВЕНЬ... Хотя, да, надо постоянно напоминать себе про опарышей в письках, чтоб уже ничему не удивляться... Ну, и загадочная фраза про бабло заставляет задуматься - в какое именно место его вложили, если весь клип это виляющие попами перед камерой (одной камерой) люди. Уж не в то ли, которое обтягивают лосины?
Верните "бэришит", я не успела в него сесть.

Апд. Тот, кто увидел в данном посте осуждение чужих вкусов, идите купите букварь и начинайте учиться читать. Хотя, знаю, что именно эти люди не смогут прочитать это обращение к ним :)

Кросспост с дрима
Tags: полный капут, треш
Subscribe

  • Коммент дня

    "Детские вещи все равно же вы стираете. Ну, засуните туда еще подгузники" Блогерша ратует за использование тряпочек вместо памперсов. Логично…

  • Новости

    Парочка новостей,которые меня неприятно шокировали. Первая: "Израильтяне сломали на Олимпиаде в Токио «антисекс-кровать», японцы обиделись."…

  • Прикол

    Я не знаю Нетанию, поэтому не обратила внимания на слова альбетины: "Даже в супертолерантной Бельгии, в Брюсселе нам сказали, чтобы из гостиницы мы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments