Соня (fossa_s) wrote,
Соня
fossa_s

Category:

Фильмы

Кондитер ("The Cakemaker", 2017, Израиль, Германия)
Однако, тенденция - если израильские юзеры чем-то сильно восхищаются, это окажется УГ, будь то ресторан, книга или фильм. Данный фильм не исключение - примерно два часа уныния, тоски и серости. Дальше пойдёт спойлер, поэтому под катом (но и текста тоже много).

Сюжет фильма: хозяин кондитерской в Берлине знакомится с израильтянином находящимся в командировке. Они становятся любовниками. Когда израильтянин умирает в аварии, немец едет в Израиль, знакомится с его женой, начинает работать в её кафе, у них завязывается роман.
Главную героиню играет Сара Адлер, которая играла так же в эпически идиотском фильме "фокстрот". Вернее, снималась, потому что игрой я это не назвала бы... Вся игра заключается в том, что она корчит пафосно-трагические рожи. Но и остальные актёры мастерством не блещут. Однако, актриса меня раздражала не только плохой игрой. Большую часть времени она выглядела как бомжиха, хотелось её взять, причесать, снять с неё дырявые треники и растянутые кофты, одеть на неё нормальную одежду. Я не понимаю почему актрисе выбрали такое амплуа. Наверное, не для того, чтобы показать, что все израильтянки уродливые, старообразные бомжихи. Но тогда для чего?
Окружающая обстановка соответствует образу главной героини - всё какое-то старое, тесное, неряшливое, облезлое, замызганное, тёмное и грязное... Израильское кафе и особенно кухня выглядят отталкивающе. Нет, я не вижу в этом антисемитизма, но зачем? Я не ожидаю, что в фильме про любовь (якобы) всё будет гламурно и стерильно, но к чему в нём весь этот нуар? Я не поняла задумку авторов.
Как-то невольно начинаешь думать, что единственным лучиком света в этом тёмном царстве является немец. Только он может готовить вкусные печеньки, потому что только он делает это с любовью. Нахрен никому не нужна израильская шакшука и этот ваш израильский сыр, народ Израиля выбирает немецкие печеньки, потому что только их делают с любовью!
Любовник немца хоть и погиб, а при жизни был той ещё сволочью. Нет, прямым текстом это не говорится. Нам просто показывают презервативы в его шкафчике в бассейне и сексапильного мальчика в том же бассейне - догадайтесь что хотел сказать автор. А зачем была сцена, когда немец прикрывшись полотенцем беседует с братом главной героини, который заботливо принёс ему еду? Это на что намёк?
Кстати, насчёт интерпретации задумки автора... Израильские юзеры это просто ПИЗДЕЦ! Одна из них написала, что главная героиня поехала к немцу в Германию, когда закончились все те пироги, которые он наготовил, она заморозила и размораживая подавала людям в кафе три месяца(!!!). Типо, она за ним поехала, потому что закончились пироги и ей нужны ещё. Бляяяядь! Как такой бред приходит людям в голову!!! При чём, там есть сцена, когда героиня с тоской смотрит на последнюю печеньку, которая осталась от немца и после этой сцены она едет в Германию. И вот КАК, как, блядь, можно настолько извратить смысл одной этой сцены до полнейшего маразма?!!! Вот так израильские блогеры смотрят кино. ИМХО, это полный пиздец.
Короче, фильм отдаёт такой наивной пропагандой, которая свойственна, скажем, какому-нибудь палестинскому кино. Типо, мы не хотим вам прямо ничего внушать и обобщений не делаем, но вот в нашей истории религиозный еврей пьёт кровь христианских младенцев - мы так видим. Но если у палестинцев это получается естественно, их наивность настоящая, поэтому забавная и милая, то у израильтян-французов это получается фальшиво и надуманно, как пародия на палестинцев.
Любви я в фильме не увидела. Ни капли, ни намёка, ни в одном эпизоде, ни в одном герое... Торты у главного героя должны быть вкусными из-за того, что он якобы вкладывает в них любовь, но я эти торты не пробовала, поэтому разговоры про это в фильме меня не убедили. В фильме есть только одна сцена, которая передаёт чувство. Это сцена, когда главная героиня после смерти мужа ощущает его прикосновение. Эта сцена реально передаёт её тоску по мужу. Единственная стоящая сцена во всём фильме.


"Кристофер Робин" ("Christopher Robin", 2018, США) Фильм неплохой. Для детей вообще замечательный фильм. Но! Действие в нём развивается как-то не плавно. Как будто оно не составлено гармонично из самостоятельных эпизодов, а каждый эпизод является подготовкой к другому. Ты как будто не следишь за действием, а ждёшь когда оно начнётся. Возможно, такое ощущение возникает из-за того, что действие параллельно развивается как будто в двух мирах - взрослом и детском. Если бы получилось их совместить гармонично, это было бы волшебно. Но на мой взгляд это не получилось.

"Предел риска" ("Margin call", 2011, США) Я ожидала что-то вроде фильма "игра на понижение" и была сильно разочарована. Это ж надо - взять такую интересную тему, таких хороших актеров и снять такой плохой фильм. Действия в фильме практически нет, есть разговоры. И вот разговоры просто бесят, потому что абсолютно все герои говорят загадками, метафорами, намёками и иносказаниями. Ну, сделали бы они таким одного только владельца компании, это была бы его индивидуальная фишка. Ну, вёлся бы так только разговор в лифте в присутствии уборщицы, это опять-таки была бы интересная фишка. Но когда все герои всё время так одинаково разговаривают, это ужасно.

"Матильда" (2017, Россия) Да-да, я посмотрела фильм "Матильда" :) Да, фильм это просто какой-то грёбаный стыд! И это, кстати, одна из вещей, которые напугали меня в последнее время в России (наряду, например, с клипом Баскова и Киркорова). Это страшно, потому что ты смотришь на людей и понимаешь, что чтобы такое снимать, так себя вести, так разговаривать и т.д., нужно быть не совсем людьми. Нужно быть какими-то непонятными существами, у которых в голове происходит что-то неизвестное, которые неизвестно что и неизвестно почему могут неожиданно натворить. Они разыгрывают любовные сцены, сцены ревности, сочетаются браком, совершают ещё какие-то действия и всё это без чувств и мыслей, тупо как роботы. Это страшно!
Что меня позабавило, так это впечатление, будто создатели фильма экономили на любой мелочи. Я не уверена, но два разных букета в двух разных сценах выглядят одинаковыми. Поезд в совершенно разное время выглядит абсолютно одинаково. Не, поезд и не должен сильно меняться (особенно после небольшого крушения), но когда каждая еловая веточка на паровозе становится зрителю родной это уже перебор. Массовка в разных сценах это вообще ржака - там такие рожи (одни и те же) попадаются среди балерин и среди крестьян... Два разных танца балерины в разное время выглядят совершенно одинаково - одинаковое потряхивание одной и той же балетной пачки на той же сцене перед тем же залом. В итоге ты не понимаешь что смотришь - воспоминания? Флешбэк? Настоящее? Будущее? Сцена танцев это полный вперёд! В общем, я её исчерпывающе описала. Это вам не Аронофский с "чёрным лебедем", сто процентов. Сцена давки на ходынковском поле напоминает раздачу булочек в детском саду. Но самая-самая ужасная сцена это когда Алиса подбирает окровавленную пуанту Матильды и говорит непонятно кому: "Кровь! Много крови! Можно заварить чаёк"" Я думала после этого она напрямую обратится к зрителям и скажет: "Дебилы, я пришла за кровью Матильды, если вы не поняли, и тут мне очень удачно подвернулась её окровавленная пуанта. Всё вам нужно разжёвывать, идиоты." Фейспалм!

"Туссен Лувертюр" ("Toussaint Louverture", 2012, Франция) В инете написано, что это мини-сериал, но там всего две серии по полтора часа, то есть, просто двухсерийный фильм. Исторический фильм про лидера Гаитянской революции. Увлекательный. Всегда интересно посмотреть как решаются вопросы в регионе, в котором сходятся интересны разных стран. Интересны судьбы отдельных людей, которые в этом замешаны. Мне понравилось, что в фильме было не так много всяких ужасов войны, убийств и крови. Я понимаю, что в реальной жизни этого всего много, но эмоционально загружать себя тем, что происходило довольно давно и достаточно далеко уже не хочется, в моём возрасте уже жалеешь свои эмоциональные ресурсы.

Кросспост с дрима
Tags: фильмы
Subscribe

  • Чувство классового превосходства

    Про проблематичность высокомерия Преображенского по отношению к шариковым умные люди уже писали. Но у Филиппа Филипповича хотя бы есть какие-то…

  • Либерманда

    Мда, похоже, скоро все мы будем скучать по комфортным, благополучным временам короны и обстрелов. Либерманда станет министром финансов и тогда нас…

  • (no subject)

    Я периодически очухиваюсь, осознаю цены на квартиры и каждый раз охуеваю заново. И я не понимаю - то ли память у меня плохая, то ли цены так сильно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments