Многие люди говорят, что я как ребёнок. Что я наивная, что смотрю на мир через розовые очки. Но мало кто знает, что это качество я сознательно сохраняла в себе с пятнадцати лет.
В пятнадцать лет я была похожа на подростков из книг Пелевина - я ощущала то обещание от жизни, о котором он пишет, то прекрасное далёко, в котором его герои тоскуют по юности. Но в отличие от них, я поняла тогда, что это обещание счастья в будущем и есть счастье в настоящем, которое уйдёт в прошлое. Интуитивно я почувствовала, что как бы я ни менялась на жизненном пути за счастьем, лучше я не стану, а значит и мир вокруг лучше не станет. И я решила сохранить то, что было на тот момент. Я решила не меняться. Конечно, в полной мере мне это не удалось. Жизнь иногда так ломает, что не измениться что-то не может. У меня, как и у Тани, тоже был момент, когда казалось, что я умерла. Но что-то сохранить удалось. И этого достаточно для счастья.
Мужики, кстати, это чувствуют. Есть что-то вроде манги в книге Пелевина. С одной стороны им это действительно нравится. Но больше их это раздражает и злит. В этом есть юное обещание счастья от жизни, но они этим обещаниям уже не верят. Но мне всё равно, я ведь сохраняю это для себя.
Кросспост с дрима