Но самое смешное в её посте не это, а очередные вывихи логики в суждениях об Израиле. Малинадик, которая стонала и страдала от того, что в Израиле не ходят на каблуках, теперь страдает от того, что в Израиле ходят на каблуках, а в цивилизованном Минске приходят в кроссах на свадьбу. Жизнь малинадушки - боль, что бы в ней ни происходило. В следующий раз она будет убиваться из-за того, что в Минске цивилизованные люди обтягивают сраку лосинами, а израильское быдло культурно не доросло до этого.
Малинадик жалуется на то, что вокруг неё деревня. Но деревня не вокруг неё, а в ней и эту деревню не вывезешь. Малинадик и есть деревня. Но я знаю как ей помочь. Для обретения гармонии между внутренним содержанием и внешним ей таки нужно поселиться в каком-нибудь совсем глухом селе. Чтоб туалет на улице, вода в колодце, навоз вокруг дома, сплетни с соседками на заваленке и Успенская из магнитофона... Деревне место в деревне, поэтому она так страдает живя в цивилизованной, развитой стране.
Апд. Кстати, малинадик очень старается всех убедить в том, что Минск это цивилизованный, культурный, современный, развитый город. Но сама она является живым примером обратного. Я никогда не была в Минске и не могу о нём судить. Но у меня он теперь ассоциируется с малинадой: дикость, отсталость, письки, сраки, бухло, расизм, сплетни на заваленке, антисемитизм и Успенская. Примерно такой вот набор. Желания посетить этот город у меня не возникает.
Кросспост с дрима