Соня (fossa_s) wrote,
Соня
fossa_s

Categories:

Объединяю три поста в один

Вывихи в логике мне очень нравятся. Не знаю почему. Может, потому что это близко к юмору, построенному на парадоксах. Очень смешно бывает. Свежий пример:
"Мне нет дела до людей, которые думают не так, я могу поспорить (но не с целью переубедить, а с целью понять), и даже могу осудить (ну да, бывает и так). Но в чужие границы я никоим образом не вторгаюсь хотя бы потому, что пишу это у себя в журнале, а не лезу в чужой пост со своим мнением. Я, кстати, почти никогда не ввязываюсь в споры в чужих постах."

Типо, мне нет дела до людей, которые думают иначе, просто я их осуждаю. И баню. Чтобы понять :)
Но самое прекрасное про чужие границы в своём блоге - просто великолепно! Типо, если человек у меня дома, я могу его бить, насиловать и убивать. Это не будет вторжением в его границы, ведь я делаю это у себя дома. Прелестно!
Человек, конечно, может не иметь детей, но будет за это осуждён в блоге evaevg. Про него и его бессмысленную бездетную жизнь будет написано много гадостей, но без нарушения личных границ, ведь это всё в её блоге. Вас заклеймят эгоистами, лжецами, жадинами, снобами, фашистами (я не шучу!), Это всего лишь её мнение. Хамство, сплетни, троллинг, ксенофобия - это всего лишь мнение.


Прекрасные комменты оттуда:
"Если оба - носители какого-то неправильного гена, то тему с потомством можно закрыть."
😄

Кстати, если серьёзно, в одном из выпусков scishow рассказывали, что учёные обнаружили прямую связь между альцгеймером и вирусами (в частности с герпесом). Пока неясно есть ли причинно-следственная связь (связь с определёнными генами тоже есть), но по крайней мере сделан ещё один шаг на пути к пониманию механизма развития болезни.

Апд. Ещё перл: "А жертвовать абстрактными еще не зачатыми детьми всяко проще) "
Жертвовать незачатыми детьми... Ой, блядь!!!

Апд. А вот прекрасно про бездетных:
"Просто их сама природа выбраковала, лишив их материнского инстинкта, а они еще этим и гордятся. "
За природу у нас нынче отвечает evaevg, она точно знает кто выбракован :)


Кстати, про тех, кто осуждает бездетных... Они же просто троллят. Они создают иллюзию, что бездетный человек может оправдаться и заставляют его оправдываться, но осуждают в любом случае. Если человек не хочет называть причину, по которой он не хочет детей, значит, это что-то плохое, за что его можно осудить. Иначе бы сказал. Если он называет причины, то это всё отмазки и повод обвинить его во вранье, а так же в других грехах уже исходя из причины. Это может быть обвинение в эгоизме, фашизме, инфантилизме, отбракованности природой в чём угодно. Но и этого мало осуждающим. По какой бы причине человек не отказывался рожать детей, что бы он не отвечал на их вопросы, он будет хуже только потому, что у него нет детей. Ведь дети это счастье, а он мало того, что несчастный, так ещё и дурак - не понимает в чём счастье и смысл жизни. Кстати, если человек не называет причину или называет, он всё равно врёт, чтобы скрыть, что детей иметь не может. Это ведь позор не мочь родить детей, надо врать чтобы это скрыть. Потому что он несчастный, а признаться ему стыдно. Вот так легко и непринуждённо можно многократно опустить человека за то, что вообще тебя, хамло, не касается.

Правда, в жж больше хамских троллей осуждающих за другое. Почитаешь жж и складывается впечатление, что самая большая беда у людей это чужой лишний вес. Прям все вдруг бросили есть и стали фотомоделями, падающими в обморок при виде жующих людей. Смотришь на фотки - да нет, вроде, до анорексии очень-очень далеко, однако же чужие толстые жопы спать не дают. Обсуждают и обсуждают без конца. Осуждают и осуждают. А жира меньше не становится от осуждения. Жду когда же начнутся погромы жирных. Но пока они громят самих себя виртуально.

Апд. Я охреневаю с наглости и подлости этой хамки https://evaevg.livejournal.com/220935.html?thread=19682311#t19682311
На случай, если она удалит свой мерзкий коммент, она написала другой блогерше: "Я понимаю, что не получилось с детьми, я даже понимаю зависть к Москве. Просто мне казалось, что у тебя норм и с ЧЮ и с адекватностью". Я в шоке!

Кроме того, один из комментаторов отметил то же, что и я в этом посте - что она просто троллит, сначала вынуждая людей называть ей причины, а потом осуждая их за эти причины.
https://evaevg.livejournal.com/220935.html?thread=19698439#t19698439
Что эта троллиха ответила на это? А то же, о чём она писала в посте и над чем я угорала, мол, в своём блоге делаю что хочу.

Вообще, люди ей там понаписали примерно то же, что я написала в этом посте. И что она не бог, и что давить на бездетных не имеет права и т.д. Так что забанить меня мало, надо каждый раз банить всё новых людей, которые говорят здравые вещи :)

Кросспост с дрима
Tags: жж, свинство
Subscribe

  • Дыбр

    Была вчера на выставке работ выпускников академии искусств "Бецалель" в Иерусалиме. Честно говоря, была разочарована. Процентов восемьдесят работ…

  • Угадай страну по репертуару

    Кросспост с дрима

  • חיות כיס

    Набрела на ютубе на прекрасный плейлист одного из израильских каналов. В нём ролики по несколько минут и в них классные объяснения всего, что связано…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Дыбр

    Была вчера на выставке работ выпускников академии искусств "Бецалель" в Иерусалиме. Честно говоря, была разочарована. Процентов восемьдесят работ…

  • Угадай страну по репертуару

    Кросспост с дрима

  • חיות כיס

    Набрела на ютубе на прекрасный плейлист одного из израильских каналов. В нём ролики по несколько минут и в них классные объяснения всего, что связано…